Клиентам с инвалидностью

Информация для людей с ограниченными возможностями здоровья

  • мы создаем комфортные условия для обслуживания всех клиентов, включая людей с нарушениями слуха и зрения;
  • мы обслуживаем вне очереди клиентов с инвалидностью;
  • все офисы Банка оснащены пандусами;
  • посмотрите список доступных офисов. Нажмите кнопку «вызов сотрудника» перед входом в офис, если вам нужна помощь;
  • Головной офис Банка по адресу: г. Калуга, Московская,6 дополнительно оснащен аппаратом, усиливающий звук.
Сопровождение и помощь
  • во время обслуживания Вы можете воспользоваться помощью сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), представителя по доверенности, а также сопровождением собаки-проводника при наличии необходимых документов;
  • при необходимости Вы можете заранее сообщить сотрудникам Банка о потребности в сопровождении или привлечении переводчика — мы организуем.
Технические средства коммуникации
  • в кассовых зонах Банка установлены переговорные устройства с динамиками, обеспечивающие удобное общение клиентов с нарушениями слуха с сотрудниками Банка;
  • при необходимости специалисты готовы проговорить основные условия договора перед его подписанием.
Консультирование и простые разъяснения
  • сотрудники Банка предоставляют понятные и доступные консультации по всем видам услуг;
  • информация о банковских продуктах и условиях может быть предоставлена простым языком и в разных форматах — в том числе в увеличенном шрифте или в электронном виде по запросу.
Дистанционные сервисы
  • некоторые банковские операции можно совершать дистанционно — через интернет-банк или мобильное приложение;
  • цифровые каналы адаптированы для удобства пользователей с различными ограничениями здоровья.
Документы и подпись
В случаях, предусмотренных законодательством, допускается использование факсимильного воспроизведения подписи.

Подготовка сотрудников
  • сотрудники Банка проходят регулярное обучение по вопросам этичного и корректного взаимодействия с клиентами с нарушениями слуха, зрения и другими особенностями здоровья;
  • мы стремимся, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно, уверенно и защищенно при обращении в наш Банк.
Схемы для упрощенного понимания сложных банковских услуг:
Ментальная карта Номинальный счет
Ментальная карта Пластиковая карта
Ментальная карта Банковская ячейка
Ментальная карта Текущий счет
Ментальная карта Кредит
Ментальная карта Вклады