Безопасное использование карты
Памятка по безопасному использованию карты
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые клиенты!
В последнее время участились случаи получения держателями банковских карт мошеннических SMS-сообщений с информацией о блокировке карты и просьбой перезвонить для ее разблокировки, на указанный в SMS-сообщении номер телефона. В ходе общения мошенники под разными предлогами просят сообщить конфиденциальную информацию: персональные данные (ФИО), и реквизиты карты: номер, срок действия, ПИН-код, секретный код, напечатанный на оборотной стороне карты (CVV2/CVC2). В дальнейшем указанные данные будут использованы для несанкционированного списания денежных средств с Вашего счета.
Злоумышленники также используют звонки по телефону и сообщения электронной почты для сбора конфиденциальной информации.
В связи с этим просим Вас быть внимательными и настоятельно рекомендуем:
Важно знать:
Разблокировка карты по телефону или через банкомат не производится.
Если Вы получили подозрительный телефонный звонок от имени Банка «ЭЛИТА», уточните цель звонка, отдел, далее свяжитесь с сотрудником круглосуточной службы поддержки клиентов для подтверждения достоверности полученной информации.
Уважаемые клиенты!
В последнее время участились случаи получения держателями банковских карт мошеннических SMS-сообщений с информацией о блокировке карты и просьбой перезвонить для ее разблокировки, на указанный в SMS-сообщении номер телефона. В ходе общения мошенники под разными предлогами просят сообщить конфиденциальную информацию: персональные данные (ФИО), и реквизиты карты: номер, срок действия, ПИН-код, секретный код, напечатанный на оборотной стороне карты (CVV2/CVC2). В дальнейшем указанные данные будут использованы для несанкционированного списания денежных средств с Вашего счета.
Злоумышленники также используют звонки по телефону и сообщения электронной почты для сбора конфиденциальной информации.
В связи с этим просим Вас быть внимательными и настоятельно рекомендуем:
- НЕ ПЕРЕЗВАНИВАТЬ на телефонные номера, указанные в SMS-сообщении;
- НЕ СООБЩАТЬ третьим лицам данные вашей банковской карты (номер, срок действия, ПИН-код, CVV2/CVC2), в том числе посредством SMS-сообщений;
- НЕ ОТВЕЧАТЬ на сомнительные сообщения, полученные по электронной почте (о блокировке Вашей карты, обновлении программного обеспечения или сверке баз данных и др.), в которых предлагается перейти по ссылке на веб-сайт и ввести Ваши персональные данные.
Важно знать:
- Банк «ЭЛИТА» всегда указывает для обратной связи телефон круглосуточной службы поддержки держателей карт +7 495 723 77 21 или. Данный телефон указан также на обороте карты и на официальном сайте Банка.
- В любом SMS-сообщении от Банка «ЭЛИТА» в тексте всегда указаны последние четыре цифры номера карты и никогда не запрашивается информация о банковской карте.
Разблокировка карты по телефону или через банкомат не производится.
- Сотрудник банка никогда не просит назвать реквизиты вашей карты (ПИН-код, срок действия, CVV2/CVC2) или Ваш пароль в систему Интернет-Банк.
Если Вы получили подозрительный телефонный звонок от имени Банка «ЭЛИТА», уточните цель звонка, отдел, далее свяжитесь с сотрудником круглосуточной службы поддержки клиентов для подтверждения достоверности полученной информации.