Безопасное использование карты

Памятка по безопасному использованию карты


ВНИМАНИЕ!

Уважаемые клиенты!

В последнее время участились случаи получения держателями банковских карт мошеннических SMS-сообщений с информацией о блокировке карты и просьбой перезвонить для ее разблокировки, на указанный в SMS-сообщении номер телефона. В ходе общения мошенники под разными предлогами просят сообщить конфиденциальную информацию: персональные данные (ФИО), и реквизиты карты: номер, срок действия, ПИН-код, секретный код, напечатанный на оборотной стороне карты (CVV2/CVC2). В дальнейшем указанные данные будут использованы для несанкционированного списания денежных средств с Вашего счета.

Злоумышленники также используют звонки по телефону и сообщения электронной почты для сбора конфиденциальной информации.

В связи с этим просим Вас быть внимательными и настоятельно рекомендуем:
  • НЕ ПЕРЕЗВАНИВАТЬ на телефонные номера, указанные в SMS-сообщении;
  • НЕ СООБЩАТЬ третьим лицам данные вашей банковской карты (номер, срок действия, ПИН-код, CVV2/CVC2), в том числе посредством SMS-сообщений;
  • НЕ ОТВЕЧАТЬ на сомнительные сообщения, полученные по электронной почте (о блокировке Вашей карты, обновлении программного обеспечения или сверке баз данных и др.), в которых предлагается перейти по ссылке на веб-сайт и ввести Ваши персональные данные.

Важно знать:
  • Банк «ЭЛИТА» всегда указывает для обратной связи телефон круглосуточной службы поддержки держателей карт +7 495 723 77 21 или. Данный телефон указан также на обороте карты и на официальном сайте Банка.
  • В любом SMS-сообщении от Банка «ЭЛИТА» в тексте всегда указаны последние четыре цифры номера карты и никогда не запрашивается информация о банковской карте.

Разблокировка карты по телефону или через банкомат не производится.
  • Сотрудник банка никогда не просит назвать реквизиты вашей карты (ПИН-код, срок действия, CVV2/CVC2) или Ваш пароль в систему Интернет-Банк.

Если Вы получили подозрительный телефонный звонок от имени Банка «ЭЛИТА», уточните цель звонка, отдел, далее свяжитесь с сотрудником круглосуточной службы поддержки клиентов для подтверждения достоверности полученной информации.