Подключение к системе

Техническая поддержка:
+7 (4842) 57-10-56
  support@bankelita.ru

Для подключения к системе ДБО «Интернет — Банк» необходимо:

  1. При открытии счета заполните документы для подключения системы Интернет-банк. Или скачайте из списка ниже и передайте в Банк.
  2. Получите в офисе банка конверт с логином и паролем для входа в систему, а также устройство хранения электронной цифровой подписи.
  3. Выполните настройку браузера и сгенерируйте ключи ЭЦП самостоятельно, при помощи сотрудника технической поддержки по телефону, в офисе банка или закажите выезд специалиста к вам в офис.
  4. Предоставьте акт признания открытого ключа в банк и начните использовать ДБО.

Документы

Заявление о присоединении (в двух экземплярах)

Акт приема-передачи клиентской части системы ДБО «Клиент-Банк» (в двух экземплярах)

Заявление клиента на выезд специалиста банка для оказания услуг, связанных с установкой/переустановкой ДБО «Клиент-Банк», дополнительных рабочих мест, эксплуатацией системы ДБО (если клиент не сможет установить систему своими силами)(в одном экземпляре)

Форма анкеты для технической работы системы и её поддержки (в одном экземпляре)

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ КЛИЕНТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДБО (в одном экземпляре)


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «КЛИЕНТ-БАНК» К ДОГОВОРУ НА РАСЧЕТНО-КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (для ознакомления с условиями)

 Тарифы на ДБО


Внимание Перед началом работы в сервисе ознакомьтесь с рекомендациями по безопасности при использовании ДБО.

Рекомендации по безопасности при использовании ДБО